3 способа использования стимулирующей рекламы.

Ограничение-по-времени

Мы относим к стимулированию  распродажи и скидки, ограниченные по времени, долгосрочное снижение цен или новые тарифы на услуги в условиях ценовых войн. Ограничителем времени выступает либо более выгодное предложение фирмы-конкурента, либо психологическое привыкание к сниженной цене, которая через некоторое время уже не воспринимается как поощрение.

 Чтобы постоянно «подогревать» спрос и стимулировать сбыт, приходится придумывать все новые и новые ценовые предложения. Поэтому для удержания внимания клиентов важно понимать в каких случаях применять данный вид рекламы:

  • Для увеличения объема продаж в краткосрочном периоде;
  • Для выведения на рынок «новинки» (товара, находящегося на начальной стадии ЖЦТ или новый бренд уже известного товара);
  • Для освобождения склада от несезонного, скоропортящегося товара.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники