Азбука эффективной рекламы

Если вы хотите, чтобы ваша реклама привлекала потенциальных клиентов, очень важно, что бы она обращалась к эмоциям потребителей. Эффективные объявления продают продукт своих компаний. Они должны быть хорошо оформлены и удовлетворять потребности целевой аудитории. Эффективные объявления убедительны, показывают перспективы, и они создают устойчивые связи мыслей ваших потенциальных клиентов с вашим брендом.

Даже если удалось совместить оформление объявления с эффективностью сообщения, ваша работа далека от завершения. В самом деле, работа в мире рекламы ни когда не заканчивается. Постоянно подвергая ваших существующих, потенциальных и будущих клиентов однотипной рекламе вы можете зайти в тупик. Это может значительно уменьшить лояльность клиентов к вашему бренду. Даже самые известные бренды в мире (Пепси, Кока Кола, Макдональдс) переосмысливают свои сообщения и изображения, когда начинают терять свою эффективность.

Создание эффективной рекламы.

Так как же создать эффективную рекламу?  Один из способов это связать ваш бренд с прямой выгодой. Если ваша продукция в чем-то лучше, то расскажите об этом миру. Нужно указать характеристики, которые отражают преимущество вашего продукта. Например, дезодорант с большим сроком использования. Разработка рекламной кампании должна включать в себя проработку плана мероприятий с учетом решаемых проблем и желаемых результатов.

Так же реклама должна опираться не только на факты, но и обращаться к эмоциям. При рекламе дезодорантов, например, можно играть со страхами ваших клиентов (наличие неприятных запахов тела).

Хотя хорошо продуманная рекламная компания может хорошо продвинуть ваш бренд, но это не означает, что она может привести к конечной цели, к предпочтению покупки вашего товара перед товарами конкурентов. По это причине на рекламу нельзя полагаться как на комплексное решение. Необходимо проводить маркетинговые мероприятия и стимулирование сбыта для увеличения покупок.

Существуют следующие критерии для проверки эффективности вашего рекламного сообщения:

  1. Объявление доходчиво и просто написано и умещается одно сообщение.
  2. Объявление вызывает специфические, острые эмоции.
  3. Объявление распространяется через носители, которые вероятно заметит ваша целевая аудитория.
  4. Привлекательный заголовок сообщения .

И, наконец, надо понимать, что даже тщательно продуманная, очень творческая рекламная компании с сильными, короткими сообщениями не принесет успеха, если вы рекламируете не тот продукт. Будьте честны с собой в этом. Постоянно получайте обратную связь от клиентов. Затем решать, что является более мудрой инвестицией, тратить деньги на рекламу или на улучшение вашего продукта. Чем лучше продукт, тем меньше времени и денег вы затратите на традиционную рекламу. В конце концов, реклама из уст в уста является бесплатной, и в конечном счете может привести к провалу продукта, бренда или компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники