Будь не как все!

Придумайте «фишку», как выделиться из общего «рекламного шума». Сегодня на любого из нас обрушиваются тысячи рекламных сообщений ежедневно. Они сыпятся на нас со страниц газет, журналов, мониторов, экранов телевизоров, наружных рекламных поверхностей, радио, рекламных листовок и т.д.

Если ваша реклама сливается с общим потоком, то вы будете получать такие же средненькие результаты, «как у всех». Выделяйтесь! Чем больше ваша реклама отличается от других, тем больше у нее шансов быть замеченной вашими будущими клиентами.

Мы так любит себя, что трубим об этом на каждом шагу. Попробуйте, ради разнообразия, говорить не о себе, а о том, что волнует ваших клиентов.

Большинство компаний в рекламных сообщениях говорят о себе и о своем товаре. О том, что компания «N» основана в таком то году. О том, что ее производственные мощности располагаются на территории X квадратных километров. О том, что за время своего существования она завоевала заслуженное признание у своих клиентов, которых насчитывается уже свыше миллиарда человек. И ни слова о том, что волнует потенциального клиента. Ни слова о том, какие проблемы потенциального клиента вы собираетесь решать, каким образом это будет происходить, что в результате получит клиент, и что для этого ему надо сделать.

Сконцентрируйтесь в своей рекламе на том, что волнует вашего потенциального клиента – и ваши продажи автоматически начнут расти.

 Сухая реклама никому ничего не продает – разве что таким же сухарям. Поэтому  Продавайте на эмоциях, а не на логике. Решение о покупке принимают люди, а не безликие компании. Даже в самых «технических» бизнесах, когда речь идет о купле-продаже, вы взаимодействуете с вполне обычными людьми, которые, как и все нормальные люди, подвержены эмоциям.

И последнее, научитесь копирайтингу- искусству написания продающих текстов.

Длинные продающие тексты всегда работают лучше, чем коротенькие рекламные фразы – потому что длинное продающее письмо способно заменить продажи лицом к лицу. Практикуя личные продажи, вы не можете одновременно разговаривать с глазу на глаз с сотнями или тысячами потенциальных клиентов одновременно. Продающее письмо (Sales Letter) позволяет вам «клонировать» себя – ведь вы можете разослать его по сколь угодно большому списку получателей. Кто-то из мудрых сказал: «В конце концов, нет ни одной проблемы в бизнесе, которую нельзя было бы решить с помощью хорошего Sales Letter».

Если вы потратили время на чтение этой статьи, то пусть оно окупится с пользой. Примените на практике, хотя бы один совет и посмотрите что произойдет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники