Что предложить клиенту в качестве гаранта за не очень качественный продукт.

Подумайте, какие гарантии вы можете предложить, только выполните их.

Если вы не даете 100% гарантию на свой продукт, значит вы сами не уверены в нем на 100%. Но как, же вселить эту уверенность в ваших потенциальных клиентов, если у вас самих такой уверенности нет? Закономерный вопрос.

Обычно гарантия увеличивает продажи. Конечно, самая лучшая гарантия – это полный возврат денег. Известны даже случаи, когда компания гарантирует вернуть денег больше, чем клиент потратил на покупку. И у вас будут такие клиенты, которые купят ваш продукт и вернут, воспользовавшись вашей гарантией. Но в большинстве случаев прирост прибыли за счет этой гарантии в разы перекрывает потери от возвратов. И все же лучше строить бизнес с помощью гарантированной продукции. Но будем исходить из того, что есть. Подумайте, какие гарантии вы можете давать клиентам в своем бизнесе, и начните их предоставлять. Например, это может быть гарантия на дополнительный сервис, бесплатное обслуживание, техподдержка в течение трех лет с момента покупки и.т.д.

Не все так плохо!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники