Что такое уникальное торговое предложение.

index2Для обозначения выгодного отличия рекламируемого товара от других (параметр Z), американский специалист по теории и практике рекламы Р. Ривз ввел понятие «уникальное торговое предложение» (УТП).

УТП — специфическая выгода, которую потребитель получает в результате приобретения именно этого товара.

В имиджевой рекламе значение товара представляется шире его непосредственных функций, а УТП выходит за рамки товара.

Такая реклама направлена, прежде всего, на чувства и призвана создать на основе положительного образа так называемые «дополнительные ценности» товара — престиж, высокий социальный статус и др.

Практически все рынки в процессе своего становления проходят стадию ценовых войн, товарной рекламы, а потом и имиджевой, вступающей в силу, когда всеми участниками рынка сказано о товаре все, что можно сказать.

Сейчас на большинстве рынков между собой соперничают не товары, а их образы в сознании потребителей — имиджи брендов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники