Проверьте, пожалуйста: «Агенство или агентство?»

«Агентство» – слово, в написании которого очень часто пропускают первую букву «т». Ошибка эта обладает мистическим свойством: она обнаруживается в тексте, который был перепроверен десятки раз.

«Агенство» с пропущенной «т» могут написать как люди, впервые услышавшие слово «реклама», так и профессионалы, проработавшие в рекламном бизнесе с десяток лет. Забавную историю рассказал мне один знакомый, сотрудник крупного рекламного агентства Москвы.

Предновогодняя лихорадка. Подарки для VIP-клиентов почти готовы — осталось нанести на них логотип компании. Макет логотипа уже отправлен в типографию. Все ждут, нервничают…

Типография не подвела. Календарики, открытки, подарочные пакеты доставлены в срок. Все очень довольны, дизайнеры вместе с начальством никак не налюбуются на свою продукцию. И вот – на пике всеобщего веселья выясняется…

Да, вы правы. На самом видном месте. Буква «т» пропущена. В логотипе…

Шок, смятение, занавес, одним словом – конец пьесы «Ревизор». Самое смешное, что ошибка появилась только на упаковке подарка, где логотип был наиболее крупным и заметным. На календариках, открытках и т.п. – все отпечатали правильно.

Как это произошло? Откуда такая избирательность? Одному Богу известно. Макет, отправленный в типографию, был безупречен, и он был только один – и для пакетов, и для календариков, и для открыток…
Некоторые слова коварны, они словно специально созданы для того, чтобы ставить грамотных людей в глупое положение.

Будьте осторожны, не пропускайте первую «т». И на всякий случай проверяйте ещё раз: «агент» — «агентство».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники