Обновили бренд «Добрый»

Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF

Перед агентством Depot WPF была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» – щедрость, доброту, заботу о близких.

Решением задачи стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой хохломы, символизирующей богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции – на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.

Обновленный «Добрый» появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев он постепенно вытеснит упаковку старого образца.

«Добрый» является признанным национальным брендом-лидером в средней ценовой категории. Под маркой «Добрый» выпускается более 55 SKU соков, морсов и нектаров. Согласно исследованиям, 99% россиян знают о соке «Добрый», более 50% – хотя бы раз в месяц покупают его, а 25% населения признают его своим любимым брендом. В 2011 году «Добрый» в 6-й раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Соки».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники