Сувениры «Сочи-2014» начнут продавать через автоматы

Компания Uvenco станет партнером олимпийского оргкомитета

Иллюстрация с ресурса sochi2014.com

На этой неделе оргкомитет «Сочи-2014» может подписать договор с новым партнером. 16 марта компания Uvenco станет официальным оператором розничных продаж в формате вендинга. Планируется, что олимпийская продукция, произведенная лицензиатами, появится в торговых автоматах. К началу Игр Uvenco собирается установить около 500 аппаратов в олимпийской символике, пишет «Коммерсант».

Источник издания рассказал, что Uvenco рассчитывает на выручку, сопоставимую с обычными вендинговыми автоматами. Это 30-50 тысяч рублей в месяц. В оргкомитете «Сочи-2014» и Uvenco отказались от комментариев.

Uvenco — крупнейший российский оператор торговых автоматов. Компания занимается установкой и обслуживанием аппаратов по продаже горячих напитков (кофемашин) и фасованной продукции (снековых автоматов). По данным с официального сайта, Uvenco принадлежит более 4500 снековых и кофейных аппаратов в 10 городах России. Владельцем компании является Борис Белоцерковский, бывший собственник игорного холдинга Ritzio Entertainment Group.

Программа лицензирования оргкомитета «Сочи-2014» стартовала в 2009 году. Лицензиатами стали, в частности, BoscoSport, сеть магазинов «Спортмастер», группы компаний «Гранд Тойз» и «Алиса», ФГУП «Гознак». Они имеют право на производство и продажу продукции с символикой Олимпийских игр и Паралимпийских зимних игр 2014 года, включая логотипы «Сочи-2014» и Олимпийского комитета России, а также изображения талисманов Игр и пиктограмм.

Общий объем продаж олимпийской продукции в Сочи оценивается в полмиллиарда долларов. По первоначальным подсчетам, на лицензиях официальных изображений талисманов оргкомитет может заработать до 40 миллионов долларов. Всего лицензионная программа предусматривает более 5 тысяч наименований продукции в 30 товарных категориях и около 50-70 компаний-лицензиатов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники