Тренды 2012 (часть 1).

Исследовательская компания TrendOne представила глобальный отчет о тенденциях в рекламе.

Обложка годового выпуска Trend Book 2012

Компания TrendOne, занимающаяся отслеживанием трендов во многих сферах бизнеса, выпустила уникальное издание под названием Trendbook 2012 — The Encyclopaedia of the future for the most important trend terms («Энциклопедия будущего с самыми наиболее важными трендами»). В книге в 200 страниц опубликованы замечания и примеры по таким отраслям рынка, как реклама, интернет, технологии, поведение потребителей и т.д.

По такому случаю я отобрал  некоторые наиболее интересными по моему мнению тенденции уходящего года, которые могут пригодиться игрокам рынка и в 2012 году и разместил их в 5 частях.

 

Adperfomance (Реклама-спектакль)

Adperfomance относится к особому виду рекламы, которая включает в себя чрезвычайные и непредвиденные мероприятия, наполненные музыкой, искусством и порой даже элементами уличного театра. Такая рекламная кампания играет на эмоциях людей и передает свое сообщение на волне эйфории.

Хорошим примером такой кампании стала презентация американского модного бренда Target в Нью-Йоркском отеле Standart. Около 60 моделей представили осеннюю коллекцию, танцуя в окнах здания, которые также были дополнены световым шоу. Тем самым Target удалось создать невероятную атмосферу и привлечь внимание посетителей отеля и прохожих.

Advertising as a service (Реклама как услуга )

Рекламные сообщения все чаще преподносятся, как услуги, тем самым предлагая клиентам разнообразные приложения: например, кафе с доступом в Интернет или карту, где отмечены хорошие рестораны. Все эти фирменные и контекстные услуги, связанные друг с другом, упрощают повседневную жизнь клиента. Таким образом, реклама может генерировать дополнительную ценность для клиентов и становится услугой сама по себе.

Например, рекламное агентство JWT совместно с компанией Nestle в Новой Зеландии занялись совместным проектом по продвижению шоколадных батончиков Kit-Kat. Для этого креаторы установили деревянные постеры рядом с парком в Окленде, где часто проходят концерты под открытым небом. Прохожие могли вытащить лекала и сделать себе небольшой стульчик. Кампания также была прикреплена слоганом Kit-Kat: «Есть перерыв, есть Kit-Kat!»

Ambush Marketing (Атакующий маркетинг)

Ambush Marketing — особый вид маркетинга, использующий скрытую и атакующую позицию. Термин также применяется к коммуникационной стратегии рекламных кампаний, которые используют какое-либо громкое событие в своих целях, не являясь спонсором или источником финансирования.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники