Тренды 2012 (часть 2).

Исследовательская компания TrendOne представила глобальный отчет о тенденциях в рекламе.

По такому случаю я отобрал  некоторые наиболее интересными по моему мнению тенденции уходящего года, которые могут пригодиться игрокам рынка и в 2012 году и разместил их в 5 частях.

Artvertising (Реклама-искусство)

Междисциплинарная форма рекламы Artvertising включает в себя свойства, как обычной рекламы, так и особой формы культурного спонсорства. Задача такого явления — создать некоммерческую, интеллектуальную ауру, связанную с искусством и культурой, чтобы рекламное сообщение, в конечном счете, запомнилось аудитории.

Чтобы доказать своим потребителям, что Pattex больше, чем просто средство для склеивания двух частей, агентство TBWA в Египте установило несколько произведений искусства в общественных парках. Все инсталляции состояли из обычных предметов, но были склеены случайным образом. Это показало прохожим, что Pattex, действительно, способен соединить абсолютно любые предметы.

Blow-up кампании

«Больше, лучше, быстрее, сильнее» — вот слоган большинства blow-up кампаний. Крупногабаритная наружная реклама, включающая в себя гигантские рекламные щиты, которые охватывают целые здания или прикрепляются к крышам, служат примером тренда под названием blow-up. Тут главная задача, чтобы изображение на дисплее смогло увидеть столько людей, сколько это возможно.

Для рекламы новой линейки 3D LED телевизоров от компании Samsung, корпорация организовала в Амстердаме трехдневный просмотр фильмов в 3D проекции. Воплотить идею одному из крупнейших производителей бытовой техники и электроники помогло агентство NuFormer, которое разработало собственное программное обеспечение для отображения индивидуальной проекции на стенах зданий.

Body Advertising (Реклама на теле)

Пример Artvertising (Кампания Pattex)

Термин Body Advertising включает в себя элементы боди-арта и рекламы. Бренды и их логотипы чаще выносятся на всеобщее обозрение, как предмет украшения или аксессуары: от пирсинга языка до живописи по телу.

Причины, по которым люди выбирают свои тела в качестве площадки для рекламы брендов, состоят не только в финансовых интересах. Эксперты утверждают, что некоторые бренды уже давно стали частью стиля особо фанатичных потребителей и они готовы демонстрировать свои чувства даже такими методами.

Напомним случай, когда жительница Петербурга Олеся Кириенко приняла участие в необычной рекламной кампании сети магазинов «220 вольт». Согласно акции любой совершеннолетний человек, сделавший себе татуировку с логотипом компании, мог получить 10 тысяч рублей.

Brand environment (Окружение бренда)

Главный опыт экономики в окружении брендов достигнут с помощью эмоций и чувств потребителей. Так называемое окружение бренда может быть создано как в точке продажи, так и в местах, ранее неисследованных. Эта тесная связь между потребителями и брендами часто используется для попытки интеграции, онлайн и офлайн развлечений и других форм взаимодействия с аудиторией.

Experience design (Опыт в дизайне)

Почти весь процесс маркетинга в настоящее время тесно связан с дизайном. Здесь главная цель — создание эмоционального опыта, чтобы потребители стали ближе к бренду. Наряду с этим, важную роль здесь может сыграть интеграция новейших технологий, которые также позволяют более простую связь с потребителем. При этом эксперты советуют создавать рекламный опыт работы с дизайном не только в целевых, но и профессиональных кругах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники