Тренды 2012 (часть 4).

Исследовательская компания TrendOne представила глобальный отчет о тенденциях в рекламе.

По такому случаю я отобрал  некоторые наиболее интересными по моему мнению тенденции уходящего года, которые могут пригодиться игрокам рынка и в 2012 году и разместил их в 5 частях.

 Tryvertising (Продвижение с возможностью тестировать продукт)

Метод продвижения под названием Tryvertising дает возможность потребителям в течение длительных периодов полностью тестировать продукты, прежде чем покупать их. Как правило, это могут быть бесплатные программные обеспечения или компьютерные игры, которые можно использовать в течение нескольких недель или даже на постоянной основе.

Smart targeting Пример Smart targeting (Тепловая карта)

Зачастую термин Smart targeting используется для описания процесса исследования, оценки поведения пользователя в Интернете, персонализации рекламы и сведению потерь от рекламных онлайн-кампаний к минимуму.

Фокус состоит в том, чтобы подтолкнуть пользователей к изучению определенной кампании с целью повышения их осведомленности о конкретной марке, и вызвать желание купить что-нибудь. Например, американская компания GazeHawk разработала систему, которая использует собственное программное обеспечение для работы с тепловой картой.

Location-based advertising (Геоконтекстная реклама)

Геоконтекстная реклама – довольно новая форма мобильной рекламы, которая основана на точной локализации. Подобная услуга предполагает собой актуальность места и времени, поэтому система SoLoMo, являющаяся главным звеном, преобладает в таких уже существующих геосоциальных приложениях, как Foursquare, Shopkick и Yelp.

В Россию геоконтекстная реклама пришла в марте 2010 года с запуском платформы POIdo. В январе этого года Яндекс также представил новую услугу, которая позволяет клиентам выделить свою компанию на «Картах». Летом поисковик запустил специальную технологию «Крипта», позволяющей разделять аудиторию по социально-демографическим признакам не основываясь на тех данных, которые пользователь самостоятельно ввел в сеть.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники