Тренды 2012 (часть 5).

Исследовательская компания TrendOne представила глобальный отчет о тенденциях в рекламе.

По такому случаю я отобрал  некоторые наиболее интересными по моему мнению тенденции уходящего года, которые могут пригодиться игрокам рынка и в 2012 году и разместил их в 5 частях.

 Cause-related marketing (Мотивационный маркетинг)

Тренд под названием Cause-related marketing (Мотивационный маркетинг) является одной из форм рекламы, в которой часть прибыли, полученной от продажи продукта, пожертвовали на благое дело. Такое позиционирование продукта является легким стимулятором для потребителя к покупке продукта, поскольку подсознательно он знает, что его средства будут пожертвованы на благотворительность.

Хорошим примером мотивационного маркетинга служит история одной немецкой пивоварни, которая обещала использовать часть своих доходов на облагораживание тропических лесов.

Ethical marketing (Этический маркетинг)

Пример Ethical marketing (Кампания VaiVai)

Экологические и социальные аспекты приобретают все большую значимость, когда дело доходит до принятия решения о покупке. Современные потребители все чаще судят продукты и продвигаемые услуги не только по цене и качеству, но и относительно моральных принципов. Таким образом, этический маркетинг становится основополагающим критерием при создании некоторых рекламных кампаний.

Например, производитель французских напитков Vaivai использует одну сторону каждой своей упаковки для социальных и общественных кампаний. Там же периодически размещается информация о защитниках живой природы, художниках, предпринимателях и организациях, которые активно участвуют в социальной жизни общества.

Adbusting

Термин Adbusting происходит от слов advertisement («реклама») и busting («переломный»). C помощью подобного приема первоначальный смысл рекламной кампании может меняться и иногда даже высмеиваться. По большей части, целью подобных акций является публично выделить определенные проблемы или жалобы в обществе. Пример Adbusting (Кампания Diesel)

Вспомнить хотя бы рекламную кампанию бренда Diesel под названием Facepark, которая проходила в одном из берлинских парков. Мероприятие высмеивало социальные сети типа Facebook и выступало против воздействия интернета на личную жизнь молодых людей.

Do-ad-yourself (Сделай рекламу своими руками)

Тренд Do-ad-yourself (Сделай рекламу своими руками) используется преимущественно маленькими компаниями или даже иногда отдельными пользователями, которые создают свою собственную рекламу с помощью специальных программ. Такая тенденция начала появляться в связи с падением затрат в производстве цифровых кампаний, а также расширения рекламного рынка.

Институт Фраунгофера в Германии (Fraunhofer Institute for Communication Systems ESK) недавно разработал программу, которая позволяет людям развивать свои собственные приложения. К примеру, E-Composer был создан для пользователей, которые не могут найти нужное приложение для своих конкретных потребностей. Аудио, текстовые, видео и другие данные могут быть использованы в этих индивидуальных приложениях, которые становятся доступными для всех обычных смартфонов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники