Эффективная реклама для малого бизнеса.

Мой друг Владимир недавно обратился ко мне с вопросом: «Как с небольшими затратами наиболее эффективно разместить рекламу. Он думал о большом рекламном блоке в специализированном справочнике». Владимир владелец малого бизнеса. Он занимается продажей дверей и материалов для отделки. Его магазин занимает выгодное положение в большом торговом центре, но с окупаемостью вложений в рекламу дело обстоит не очень.
Я регулярно получаю такие вопросы от предпринимателей, занимающихся производством, продажами или оказанием услуг, владельцев малого бизнеса. Если у них есть 10 000 рулей или 150 000 рублей, выделенных на рекламу, как их потратить, чтобы привлечь новых клиентов?
Дело в том, что это не правильный вопрос – или, по крайней мере, не первый вопрос, который следует задавать. Большинство людей раздумывают о том, на что потратить свои рекламные деньги. При этом не уделяют внимание ключевым элементам успешной рекламной кампании. Результатом является то, что многие люди говорят мне: «Я пытался рекламироваться, но она не работает».
Используйте следующие шаги, чтобы сделать вашу рекламу работающей и построить компанию, которая генерирует больше денег, чем вы тратите.
1. Определите цели вашей рекламы.
Какую роль играет реклама в планах развития вашего малого бизнеса?
• Ваша реклама это часть краткосрочных маркетинговых усилий или одна из частей вашей долгосрочной маркетинговой стратегии?
• Вы хотите привлечь клиентов?
• Вы хотите использовать рекламу в качестве катализатора для построения долгосрочных отношений с клиентами?
• Вы хотите генерации одноразовых продажах, например, для реализации избыточных запасов?
2. Определите средства распространения.
Размещая рекламные объявления в печати, средствах массовой информации (ТВ или радио) или интернет — рекламе вы привлекаете внимание всех людей, которые хотят своих товаров или услуг. Важно привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, иначе вы потратите лишние деньги.
3. Подскажите действие.
Как только вы получите внимание потенциального клиента важно направить его действие. Либо вы хотите быстрой продажи или построить долгосрочные отношения с клиентом. Какое действие вы хотите, чтобы выполнил клиент в ответ на вашу рекламу?
• Вы хотите, чтобы люди посетили ваш сайт?
• Вы хотите, чтобы позвонили вам?
• Вы хотите, чтобы они приходили в магазин?
• Вы хотите заставить их дать вам свою контактную информацию и таким образом, вы сможете продать им снова и снова?
Именно такой совет я дал Владимиру. Я предложил объединить маркетинг и рекламу, и прояснить свое маркетинговое сообщение для клиентов, прежде чем тратить деньги на наружную рекламу. Конечно, его большое объявление заметят, но оно потеряется среди массы себе подобных.
Я предложил более перспективные меры, разместить образцы его товаров на сайте и выложить бесплатный курс по отделке помещений с использованием его товаров. И эту бесплатную услугу продвигать в рекламных объявлениях. Это эффективное сообщение с учетом его новой маркетинговой стратегией позволило бизнесу Владимира взлететь на новую высоту.
Сделайте вашу рекламу неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии. Побуждайте к действию и вы будете привлекать много новых клиентов и заработаете еще больше.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники