Формула продаж.

Тем, кто занимается бизнесом, приходится заниматься продажами и постоянно сталкиваться с борьбой за клиентов, за увеличение прибыли, за свою долю на рынке. И в этой борьбе протекает жизнь бизнесмена.

busnesplan

А хотелось бы не борьбы, а грамотного управления своим бизнесом, не работать в нем по 10-12 часов в сутки, а заниматься вопросами стратегического планирования, высвободить свое время на решение действительно важных вопросов, на развитие своего бизнеса, и наконец, на себя и близких, любимых людей.

Но обо всем по порядку. Сегодня я расскажу о том, на что следует обратить внимание, чтобы повысить продажи и прибыль. Существуют сотни конкретных малобюджетных методик, проверенных на практике, различных фишек, стратегий и тактик, которые помогают бизнесу не просто увеличить прибыль, но и выйти на принципиально новый уровень работы с клиентами. И соответственно на новый уровень прибыльности. Я уверен, что 90% ваших конкурентов не используют такие технологии,

и возможно вы будете первый в своей нише, который применит их и у конкурентов не будет ни каких шансов.

С одной стороны все понятно, необходимо разместить рекламу в СМИ, обучить персонал отдела продаж, качественно обслуживать клиентов и продажи повысятся. Но что конкретно произойдет, и какой финансовый результат мы получим не ясно.

Поэтому я предлагаю другой подход в построении системы продаж. Она должна отвечать следующим требованиям. Быть:

  • контролируемой – чтобы четко понимать эффективность каждого шага;
  • прозрачной – все элементы прописаны и понятны;
  • отлаженной – настроенной системой, вплоть до возможности работы на автопилоте, с минимальным участием собственника бизнеса;
  • взаимозаменяемой – бизнес должен базироваться на системе, а не на личных качествах ключевых сотрудников. Тогда при уходе сотрудников вы быстро находите нового без существенных потерь для процесса работы.

И самое главное использовать формулу продаж, которую каждый бизнесмен должен знать наизусть.

Она состоит из пяти составляющих:

Прибыль = M x L x C x S x N

Где:

1)     М – маржа, процент вашей прибыли от стоимости продукта;

2)     L – количество потенциальных клиентов;

3)     C – коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальные;

4)     S – средняя покупка;

5)     N – количество покупок клиента за неделю.

Теперь, когда известна формула прибыли, работа над процессом продаж сводится к увеличению каждого из этих коэффициентов. А выстраивание системы бизнеса – в налаживании четких исполняемых процессов по увеличению каждого из этих составляющих.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники