Хороший вариант «халявной» рекламы.

Бесплатный сыр только в мышеловке — думаете вы. Нет, и такое бывает, если подключить свое творческое начало.  Подумайте о том, чтобы разместить бесплатный пиар в отраслевых СМИ. Что бы вы ни продавали, в вашей отрасли обязательно есть специализированные СМИ. Обычно это журналы. Сюда же можно отнести газеты, электронные издания, профессиональные форумы и сообщества. Зачастую подобные издания испытывают нехватку качественного контента. Поэтому если вы будете присылать им свои статьи, обзоры, исследования, публикации, то есть вероятность, что они разместят вашу информацию бесплатно. Более того, некоторые издания будут вам даже доплачивать за публикации. Не упускайте эту прекрасную возможность заявить о вашей компании. Пробуйте, за спрос денег не берут.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники