Как клиента побудить к действию.

Реклама должна не только заинтересовать клиента, но и побуждать его к действию. Это значит человек, чтобы стать , как минимум, потенциальным клиентом должен позвонить вам или хотя бы прийти. Иначе дальнейшие шаги уже бесполезны. Вот об этом мы и поговорим.

Самый простой шаг – прямое побуждение к действию. Используйте  призыв «прямо сейчас».  Если клиент прочитал ваше объявление, где указан ваш телефон или адрес, то не факт, что он догадается позвонить вам или прийти в офис. Не заставляйте людей додумывать – скажите, что следует сделать прямо сейчас. «Позвоните прямо сейчас», «Прямо сейчас заполните этот купон и отправьте его в течение 24 часов по адресу … — чтобы получить специальный бонус», «Закажите бесплатную консультацию», «Зайдите на наш сайт, заполните форму и получите ваш купон на скидку» − и так далее. Смелее используйте эти фразы. Включите свое творческое начало и посмотрите, как изменится отклик.

К следующему шагу следует просто привыкнуть. Сделать первый раз, а потом пойдет легче. Собрать и использовать отзывы клиентов. Причем делать это на постоянной основе. Дело в том, что мнения ваших счастливых клиентов очень сильно увеличивают конверсию любого рекламного сообщения. Люди верят тому, что сказано о вас другими во много раз сильнее, чем тому, что вы сами о себе говорите. Еще Дисней говорил: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим». Поэтому отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия. И вы просто обязаны собирать отзывы, причем делать это системно.

Кроме этого отзывы выполняют еще одну немаловажную задачу – закрывают типовые возражения клиентов. Когда вы продаете что-то лицом к лицу или по телефону, то с помощью определенных технологий вы имеете возможность выявить любые возражения потенциального клиента: высказанные, невысказанные, ложные и истинные. У вашего рекламного текста такой возможности нет! Поэтому в идеале на каждое типовое возражение у вас должен быть соответствующий отзыв. Лучше, чтобы отзывы были с фотографиями. Кроме того полезно указывать контактную информацию автора отзыва: телефон или email. Звонить/писать будут очень немногие, но наличие самой возможности связаться с автором отзыва увеличивает конверсию.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники