Как сделать так, чтобы реклама малого и среднего бизнеса стала такой же эффективной, как и у «акул бизнеса»

Все знают, что фирмы- гиганты тратят много денег на раскрутку и создание своих брендов. Для этого на них работают целые отделы, нанимаются крупные рекламные компании. Что же они делают и какова их цель? Может быть, и мы можем взять на вооружение несколько идей, которые принесут нам с вами  прибыль и привлекут новых клиентов? Несомненно.

И так, начнем. Все начинается с идеи. Чтобы вашу рекламу, а значит и фирму заметили, нужна идея. И не просто какая-то, а хорошая и добротная, удовлетворяющая ценность потребителя. Люди покупают идею. Не будет этого и ваша реклама останется незамеченной, и вы скажете, что она не сработала.  Например, идея Макдоналдса- праздник для всей семьи.Ценность – семья.

Следующий вопрос- текст рекламы. Важный вопрос, только еще важнее обоснование, аргументация. Это те бессознательные образы и установки, которые вы передаете своей невербальной коммуникацией. Поэтому разработка рекламы начинается с обоснования. Хотите все это пишите сами, хотите, устраиваете мозговой штурм среди своих работников, а заодно покажите, что вам важно их мнение и командой поработаете.

В этом же пункте следует затронуть вопросы актуальности и аргументации. Это качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации и.т.д. Если вы рекламируете новый товар, то помните, что новым он будет только однажды. Поэтому для него следует делать яркую, громкую, четкую рекламу. Вы должны рассуждать так: «Новое, новость, новинка- это то, о чем люди еще не знают. Я должен  им об этом рассказать.» Поэтому о новом следует оповещать сразу и быстро.

Давайте разберемся, какой вопрос рождается в голове у потребителя вашей рекламы,? — какова стоимость вашего товара и соразмерна ли она с их кошельком. Поэтому неплохо было бы указывать стоимость, предполагаемые скидки, бонусы и «халяву», если она есть. Расскажите, как пользоваться вашим товаром, какое место он может занять в жизни людей. Богатыми вас делают другие люди, если вы становитесь, им полезны. Не приукрашивайте, не врите, не преувеличивайте и не захваливайте ваш товар, чтобы скептически настроенный покупатель не отвернулся от вас.

И самое главное, создайте всеми узнаваемый брэнд. Ваше название должно быть в памяти потребителя, всплывать перед глазами, ощутимо руками. Поэтому используете разные источники рекламы, а не один.

Чтобы ваша фирма была узнаваемой, этому следует специально посветить время и силы. Само собой это не произойдет. Это единственный способ из мелкой компании перерасти в среднюю и далее в крупную. Удачи!

Примеры эффективной рекламы:

  1. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но, ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.
  2. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог).
  3. В газете ведомости некто Чернов А. напечатал статью о том, что»Петербургская предпринимательница открыла в одном из спальных районов города зоомагазин. Месторасположение (во дворе) исключало вероятность того, что магазин станет посещаемым сам по себе. Она напечатала рекламные листовки и разнесла их по почтовым ящикам всех близлежащих домов. Но, то ли листовки были не те, то ли еще что-то, но жильцы на такую рекламу реагировали слабо.

Спустя несколько месяцев основательница зоомагазина поняла, что такими темпами недалеко и до его закрытия. И тут ей пришла в голову идея. Предпринимательница пошла в близлежащую школу и договорилась с учителями начальных классов о том, что те приведут детей в магазин на экскурсию. Экскурсия состоялась, сопровождалась она увлекательным рассказом о фауне, а кульминацией стал подарок — каждому ребенку предпринимательница преподнесла банку с аквариумной рыбкой. Вечером следующего дня к ней выстроилась очередь родителей этих детей. Они покупали аквариумы».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники