Теряете деньги?

5 важных элементов рекламы, которые помогут уменьшить ваши затраты

Что бы рекламные объявления работали, привлекали поток клиентов необходимо протестировать их на наличие 5 важных составляющих, к которым они должны приводить:
1. Привлекать внимание.
2. Вызывать интерес.
3. Вызывать желание.
4. Приводить к действию.
5. Ограничение во времени.

1. Привлечение внимания

Первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель – это заголовок. Это он видит, когда берет в руки, например газету, и именно заголовок может заставить его прочитать вашу рекламу. Правильный заголовок это уже как минимум 60% успешной рекламы.

2. Вызывать интерес

За заголовком следует первый абзац или подзаголовок. Он должен содержать не сухое перечисление рекламируемых товаров, чем страдает большинство объявлений, а показывать читателю результат, который он может получить. Интерес вызывают также истории, эмоции, выгоды.

3. Вызывать желание

В описании вашего продукта должно присутствовать безотказное предложение. Оно должно содержать изюминку, прочитав о которой читатель должен очень захотеть ее приобрести.

4. Приводить к действию

Этот элемент часто отсутствует в рекламных объявлениях. Обычно указываются контактные данные номер телефона, адрес, сайт. В объявлениях должен присутствовать призыв к действию, что конкретно нужно сделать человеку, прочитавшему объявление.

5. Ограничение во времени

И последнее, что также очень хорошо работает в стимулировании принятия решений о покупке, это ограничения во времени на которое распространяется ваше объявление. Если читатель закроет ваше объявление, он может к нему уже не вернуться.

Внедрение этих 5 элементов в рекламу реальных бизнесов уже привели к увеличению продаж в 2 и более раз.
Так что берите свои объявления и тестируйте их на наличие этих пяти важных составляющих рекламных объявлений и внедрите недостающие.
4 крайне важные элемента рекламы, НЕ зная которые, вы потеряете деньги.
Алексей Еланцев, дата публикации 06.09.2012 в Привлечение покупателей в рознице.

Чтобы вы не просто прочитали статью, забыв о чем она, а закрепили знания на практике — возьмите свою (или любую) рекламу и проверьте на наличие/отсутствие этих элементов.
Любую рекламу, можно «заставить» работать и получать поток клиентов Для этого необходимо всего лишь сделать или переделать рекламное сообщение, в котором есть 4 крайне важных, ключевых элемента:
1. Внимание
2. Интерес
3. Желание
4. Действие
Первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель – на заголовок. Именно заголовком мы вызываем внимание читателя, стимулируем его открыть письмо, оторваться от телевизора и найти очки, взять в руки газету и продолжить чтение Вашей рекламы.
Правильный заголовок, это уже на 80% успешная реклама. Только потому, что такую рекламу как минимум захочется прочитать.
Интерес. После заголовка следует либо вводный абзац, либо продолжение заголовка (подзаголовок), который еще больше вовлекает в чтение, показывает читателю результат, который он получит. Интерес также вызывает история, эмоции, обещания, выгоды… от вашего предложения.
Сухое перечисление набора рекламируемых товаров (90-97% реклам именно такие) уже не интересно никому. И, соответственно, не приносит результат. Описание должно быть эмоциональным и интересным.
Желание можно вызвать безотказным предложением. Это значит, что нужно не просто рассказать о том товаре или услуге, который вы продаете, а прорекламировать специальное предложение. Читатель должен захотеть стать обладателем «этой шняги», причем прямо сейчас.
Действие. Этим элементом часто пренебрегают рекламодатели, либо по не знанию, либо по не желанию. Вы должны как можно точно написать — что конкретно нужно сделать человеку, прочитавшему рекламу, какое действие сделать прямо сейчас.
Если все эти элементы у вас есть, считайте, что ваша реклама уже будет намного эффективней любой другой.
Теперь посмотрите на рекламу (я предлагал это сделать вначале статьи) и найдите недостающие элементы. А так же напишите в комментариях, сколько вы нашли реклам, рекламных сообщений, которые содержат эти элементы.
Работает ли то, о чем здесь написано, или это голые слова?
Недавно, проведя тренинг по созданию продающей рекламы, эти 4 элемента были в обязательном порядке внедрены в рекламе реальных бизнесов. Магазины одежды, производство эксклюзивного мыла ручной работы, продажи стройматериалов… Результатом рекламы, сделанной предпринимателями стало увеличение продаж в 2, 3 и даже 8,4 раза!
Конечно, 4-х элементов не достаточно для таких результатов, есть еще другие секретные фишки, о которых вы узнаете в следующих статьях.
Кроме того, все фишки, которые были использованы в создании рекламных текстов для малого бизнеса вы узнаете на мастер-классе:
«Тексты, которые продают. Как одной рекламной листовкой увеличить продажи в 8,4 раза».
Узнайте подробности прямо сейчас: http://retailsales.pro/salesads/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники