О том, как мы читаем рекламу.

images5Согласно результатам исследования, проведенного еще в 1932 году американскими исследователями Майлзом Тинкером и Д.Г.Паттерсоном, глаз совершает саккадический скачок, охватывает группу слов, а затем делает короткий перерыв в точке фиксации. Саккадический скачок длится приблизительно одну долю секунды, а фиксация для переваривания информации — от одной трети до половины секунды.

Таким образом, информацию мы усваиваем  посредством фиксации взгляда между этими саккадическими скачками.  И узкие колонки нам читать легче. Чем длинные строчки. Теперь необходимо осознать еще один важный момент: глаз в первую  очередь видит наиболее заметные, выделяющиеся объекты. Следовательно, если все элементы имеют одинаковый вес, то читатель не знает, с чего начинать и куда двигаться.

Мы читаем слева направо и сверху вниз. Увидев рекламное объявление, глаз сначала фокусируется на верхнем левом углу, затем сканирует страницу до нижнего правого угла и поднимается к середине. Движение происходит очень быстро – на счет «раз- два- три». Если визуальный акцент находится в центре, то именно он будет притягивать к себе взгляд, меняя тем самым модель чтения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники