Отнеситесь внимательно к шрифтам.

images7Каждый шрифт имеет свой характер или интонацию. Есть шрифты эксцентричные, официальные, как в газетных логотипах, рукописные, некоторые поражают воображение и т.д. Существуют целые компании разработчиков шрифтов. К крупнейшим относятся: «Abode», «Fontshop» , «Fgfa» и.т.д.

Каждый шрифт должен соответствовать той аудитории, к которой вы обращаетесь. Например, декоративный шрифт не подходит к рекламе медицинского или хирургического центра, т.к. он выглядит забавно. А официальный или старомодный не подойдет детским организациям.

 Обратите внимание на все элементы букв и решите, какой шрифт вы хотите использовать в рекламе. Не бойтесь идти еще дальше. Попробуйте повращать шрифт или наоборот сожмите, или расширьте, путем изменения кернинга- расстояния между буквами. Хорошо поэкспериментировать с плотностью расположения строк, регулируя интерлиньяж — междустрочный интервал. Если вы уделите достаточное внимание шрифтам, то любая реклама будет выглядеть неповторимо и индивидуально.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники