Первые три практических шага по созданию собственной продающей рекламы.

Часы тикают и показывают точное время, и все нормально. Как оценить рекламу, если она должна «затикать» только через пару месяцев? Причем на фоне «тиканья» множества других рыночных факторов. Для этого предлагается, использовать сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению. Главная цель которого – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед. Используйте доступные и известные всему миру фразы.

Заголовки вроде:

«Только у нас!»,
«Только для вас!»,
«Отличное качество!»,
«Осенняя распродажа»,
«Приходите к нам»,
«Самые низкие цены» и тому подобные… уже перестали работать.

Попробуйте:

«12 проверенных способов…»,
«Секреты, о которых молчат…»,
«7 запрещенных приемов»,
«Страшная тайна о…»,
«Вся правда о…»,
«Узнайте как…»… и посмотрите на реакцию рынка. Скорее всего отклик увеличится.

Создавайте такие предложения, от которых невозможно отказаться.

Из трех доступных способов увеличения объема продаж (количество клиентов, количество покупок и средний чек), привлечение клиентов – самый дорогой.

Большинство рекламных сообщений страдают из-за отсутствия веской причины для потенциального клиента заинтересоваться вашим предложением. Если вы не можете убедительно показать, почему он должен обратиться именно к вам и именно сейчас, а не уйти к одному из ваших конкурентов или вообще пройти мимо и сэкономить свои кровно заработанные деньги – вы просто выбрасываете деньги на ветер и убиваете все шансы на успех. Хороший ход – построить свои продажи так, чтобы на первой вы почти не зарабатывали. Цель первой продажи − «купить» клиента. Затем, превратив его в постоянного покупателя, вы сможете продать ему гораздо больше, получив больше прибыли.

Используйте ограничения. Без ограничения ваше предложение будет работать в разы хуже. Если у вашего потенциального клиента будет возможность отложить принятие решения «на потом», то в большинстве случаев он у вас не купит. Такова человеческая натура. Секрет успеха ограничений в том, что они влияют на одно из самых сильных чувств человека – страх потери. Страх потерять возможность купить по низкой цене и потерять деньги, страх лишиться дополнительных бонусов, страх вообще успеть у вас что-то купить. Лучший способ заставить клиента забыть о вашем предложении – это дать ему возможность подумать и отложить решение на потом. Не давайте клиентам такой возможности – ставьте дедлайн. Ограничение может быть по времени, по количеству доступных бонусов. Дедлайн может быть в виде «тающей» скидки или возрастающей цены – когда клиент видит, как с каждым днем скидка уменьшается или цена увеличивается.

Вы можете сформулировать ограничение в виде «Только первые X покупателей получат Y». Дедлайн может быть по количеству товара. Но имейте в виду: для такого дедлайна у вас должно быть веское и логичное объяснение, почему количество товара ограничено – иначе вам не поверят. Как правило, ограничения по времени работают лучше всего. Дедлайн больше недели почти не работает. Дедлайн в 3-4 дня работает гораздо лучше. Еще лучше работает дедлайн в 24 часа.

Теперь попробуйте примерить «костюм к своему телу». Запишите текст рекламы, используя эти три простые фишки.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники