Почему красивая реклама не приносит новых клиентов?

Ключевые ошибки рекламы. Ошибка №1.

клиенты заказ

 

 Часто руководители малого бизнеса тратят много средств на рекламу, которая не ведет к привлечению клиентов. Они делают красивую дорогую рекламу, копируют ее с крупных игроков из своего или смежного бизнеса, но эффект от такой рекламы часто нулевой.

Ошибка №1, которую допускает рекламодатель — попытка сделать рекламу, как у крупных кампаний. Все, наверное, видели, как широко рекламируется Кока-кола, Газпром, Билайн, Мегафон, МТС – их реклама имиджевая. Они поддерживают интерес  потребителей к своему бренду. Но вот именно формат имиджевой рекламы малому бизнесу противопоказан, особенно на начальном этапе развития. Дело в том, что брендовая реклама большинства крупных фирм, не всегда рассчитана на увеличение количества потребителей, потому, что в некоторых случаях это может быть изменение имиджа, когда кампания выходит на рынок IPO, когда пытаются выпустить свои акции, что бы поднять имидж. Им не так важна прибыль на данный момент, как важна известность и привлекательность.

В малом и среднем бизнесах цель рекламы одна — это привлечь клиентов.

Недавно мною проводилось консультирование фирмы, которая занимается продажей меха, шуб, дубленок, и ошибка, которая была ими допущена, как раз в том, что они давали брендовую рекламу. Они брали пример со «Снежной королевы» — широкой московской сети, которая рекламируется, дает информацию о своем бренде. Моя клиентка пыталась сделать то же самое хотя у нее небольшая фирма. Она говорила: «Даю рекламу, что бы меня знали, повышаю узнаваемость».

Были заданы тестовые вопросы, какой отклик от этой рекламы, насколько эффективны вложения, есть ли приток клиентов по этим рекламным сообщениям? К сожалению, учета она не вела.

Мною был  предложен ряд мероприятий по повышению эффективности рекламы. Реклама для мелкого и среднего бизнеса может и должна совмещать в себе две вещи, как повышение имиджа, так и непосредственно прямой отклик покупателя на каждое конкретное объявление. Были переработаны все рекламные материалы с учетом принципа ОДП, и результат не заставил себя ждать. Поток новых клиентов вырос на треть.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники