Почему реклама не работает? Несколько вариантов на вскидку.

1.Неправильно выделена целевая аудитория. Целевая аудитория – это люди или компании, которым интересно приобрести ваш товар или услугу и они могут это сделать, т.к у них есть деньги. На первый взгляд, кажется, что выбрать ЦА просто – но на практике компании часто хотят продать товары или услуги тем, кто подобные вещи никогда не купит.

Как  выявить ошибку: еще раз проанализировать выбранную целевую аудиторию. Если не получается объективно взглянуть на свою работу – пригласить эксперта со стороны.

2. Неверно определены продающие моменты. Людям требуются аргументы в пользу вашего товара или услуги, чтобы они приобрели его. Если вы делаете акцент не нате стороны товара, которые интересуют клиентов – они его не купят. Чтобы правильно определить продающие моменты, нужно проанализировать, по каким параметрам клиенты выбирают продукт.

Как  выявить ошибку: выделите другие продающие моменты. Если отклик будет больше – значит, их нужно взять за основу.

3. Ошибочно выбран канал для распространения рекламы. Пример – реклама интернет — сервиса по радио. То есть там, где Ваши потенциальные клиенты могут оказаться скорее случайно, чем закономерно.

Как  выявить ошибку: проанализировать целевую аудиторию и аудиторию выбранного канала на предмет их сходства.

Существуют другие причины, из-за которых реклама не работает. Но прежде чем искать что-то нестандартное, проверьте рекламу на наличие перечисленных ошибок. Велика вероятность, что Вы их обнаружите.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники