Практическое руководство.

Какую информацию следует подготовить заранее, чтобы получить ту рекламу, которую ты хочешь.

Практически каждый владелец любого бизнеса, хотя бы однажды взаимодействовал с рекламным агентством. Каждый раз, когда я уходила от них с мыслями: «Идиоты. Неужели нельзя сделать то, что я хочу. Три недели не могут сделать макет. Несут мне чушь какую-то. И.т.д. » Пока не поняла, что каждый «печет свои пироги» и не может быть в нескольких профессиях одновременно. И чтобы получить желаемое я должна уметь разговаривать на их языке. Если вы не поймете это и не сделаете свою часть работы, то и деньги потеряете, будите чувствовать себя обманутым, и клиентов не станет больше, и при этом винить вам будет некого.

Возникает вопрос, что будут делать рекламщики, если все придумывать самим? Они начнут соответствовать вашим требованиям. И потом, не забывайте, там тоже сидят люди разных профессий (дизайнеры, программисты, фотографы, художники.) и каждый руководствуется знаниями и законами в своей области. А вы нужны, чтобы их мысли направить в одно русло.

Поэтому прямо сейчас садитесь и на бумаге собственной рукой пишите:

  1. Название фирмы и идею. (Например, фирма «Наш дом», идея — «товары для всей семьи».)
  2. Обозначаете целевую аудиторию. И это обязательно. (Для детей используются одни образы и слоганы, для женщин другие, бизнесменов третьи и.д.)
  3. Для чего вам нужна реклама или ваши ожидания. (Выступить спонсором, привлечь клиентов, пропиариться, для тендера и.т.д.)
  4. Какое вы готовы выделить ассигнование на рекламу, и какую часть можете выполнить самостоятельно. Для того чтобы можно было в процессе переговоров «поиграть» ценой и четко определить для каждой стороны сферу деятельности.
  5. Четко определить сроки и меру ответственности за не вовремя выполненный заказ. При  этом помните, что выполнять ваш заказ будут люди, а не боги. Им нужно время. Переговорный процесс тоже требует временных затрат. Значит, рекламная компания у вас должна входить, как минимум в месячное или квартальное планирование.
  6. Дальше вы просто контролируете этапы работы своей рекламной компании. И дело в шляпе!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники