Реакции мужчин и женщин на рекламные объявления.

images6Одна компания из Массачусетса провела интересное исследование. В нем приняли участие по двести мужчин и женщин. В исследовании изучалось, на какую часть рекламного объявления обращалось внимание в первую очередь и как реагировали на рекламу с сексуальным подтекстом.

Различия были существенны в зависимости от товара и визуального наполнения. Например, женщины реагировали лучше мужчин на «несексуальную » рекламу джинсов. Все участники совершенно одинаково разглядывали рекламу алкоголя без сексуальных ассоциаций. Сексуальный подтекст влиял на зрительное восприятие мужчин в большей степени, чем у женщин. Только и мужчины и женщины не смогли  впоследствии вспомнить название рекламодателя в объявлениях с сильным сексуальным подтекстом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники