Рекламные ошибки стоят денег.

Как малому и среднему бизнесу сэкономить деньги на рекламе.

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Эта пословица не работает на рекламном рынке. Безусловно, у монстров бизнеса много интересных фишек и их надо изучать и по возможности внедрять, но только с умом. У них есть раскрученные бренды, многомиллионный бюджет и … право на ошибку. Вопрос – есть ли у вас подобный стратегический арсенал? К счастью можно обойтись и без этого. И для начала важно знать, чего делать ни в коем случае не надо.

Не надо использовать «брендовую» рекламу. Для тех, кто не знает: бренд- товар, компания или концепция, которые люди выделяют из массы себе подобных. Потребители отличают  ваш товар от товаров ваших конкурентов по названию, логотипу, свойствам и функциям, цене, упаковке и т.д. Если мы говорим о брендах, то речь не идет о ценовой конкуренции. В этом случаи платят за имя и известность марки. Поэтому не стоит копировать у корпораций. В вашем случае никому не интересны логотипы, слоганы на полстраницы. Они не продадут. Название вашей компании на пол-экрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его. Это не ваш формат, пока. Какую рекламу использовать?

В вашем случае стоит использовать  рекламу по принципу прямого отклика. Вы определяете каналы доставки своих сообщений до целевого рынка, а затем считаете отклики по каждому вашему рекламному сообщению. Это важно делать потому, что секрет успеха определяется замером и контролем. Вы должны знать свой ROI(return on investments – возврат инвестиций) по каждому сообщению. Т.е. если вы вложили рубль, а получили десять, то эта реклама работает. Если вы вкладываете десять , а извлекаете два рубля – эту рекламу необходимо исключить из вашего  арсенала. Большая ошибка многих собственников состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет.

Не надо впихивать в свой рекламный блок больше, чем одну идею. Если ваша реклама звучит так:  «Компания N  предлагает услуги по установке спутниковых антенн Триколор ТВ. Требуются монтажники, опыт работы, зарплата высокая. Также сдается офисное помещение по адресу… Телефон: …», то она тоже не сработает. Это выброшенные на ветер деньги. Формулируйте одноброское  послание для вашей целевой аудитории и  доносите его максимально сочно в вашей рекламе.

 Не надо продавать всем подряд. Чем шире ниша, тем больше в ней дырок. Четко определитесь со своей целевой аудиторией и сфокусируйте ваши  усилия именно на ней.

В узкой нише  вашему потенциальному покупателю легче идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении. Реакция, которую должна вызывать  реклама в уме целевого потребителя: «О! Да это же про меня!» Тогда и продавать вам будет намного легче, и покупать клиентам намного проще. Ведь люди не любят, когда им продают – люди любят покупать.

Прочитайте еще раз эту статью, и вы сэкономите ваши деньги.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники