Словарь

Айдентика — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. В состав айдентики, в общем случае, входят логотип и фирменный стиль. Когда Вы вспоминаете, что компания Apple — это яблоко, а Mercedes — это трехлучевая звезда, вы говорите об айдентике.

Бриф (от нем. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.

Бу́ллит (ма́ркер спи́ска) — типографский знак, используемый для выделения элементов списка.

Логотип — элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой, поэтому на логотип распространяются требования соответствующей регистрации, после которой подлежит правовой защите.

Тренд (от англ. Trend — тенденция, произносится «трэнд») — долговременная тенденция изменения исследуемого временного ряда.