Азбука рекламы для малого бизнеса

Ни один бизнес в своем развитии не может обойтись без рекламы. О важности рекламыдоктор Стюарт Хендерсон Бритт сказал так:«Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто».

Перед  владельцами бизнеса стоят вопросы, как правильно рекламироваться и с каким бюджетом?

Рассмотрим азбучные основы рекламы, которые должен знать каждый.

А.   Сформулировать цели рекламы. Это может быть распространение общей информации о существовании вашего бизнеса, ваших продуктах или услугах, что особенно важно для начинающего бизнеса и для бизнеса, сталкивающегося с жесткой конкуренцией. Или, возможно, цель заключается в раскрутке информации о предстоящей продаже или о новой продукции.

Б.   Установить объем рекламного бюджета. Он зависит от размеров вашего бизнеса и от широты охвата рынка.

В.   Определить разработчика рекламы. От величины рекламного бюджета будет зависеть, кто будет творческим исполнителем и производителем рекламы. Можно нанять рекламное агентство или сделать ее своими силами. Агентства могут быть дорогостоящим, но могут дать вам больше отдачи от затраченных средств.

Г.    Разработать стиль и тон продвижения вашей рекламы. Она может быть шуточной или серьезной. Но самое главное, что приносит фантастический эффект – это призыв к действию.

Д.   Выбор средств распространения. И наконец, в зависимости от вашего бюджета, эффективности воздействия на целевую аудиторию выбираются средства донесения рекламы до потребителя. Реклама на автобусных остановках, в желтых страницах, на ТВ и радио, рекламные щиты, листовки, стаканы для кофе, крыши такси и даже воздушная реклама.

Итог: важно смотреть на рекламные затраты, как на инвестиции в ваш бизнес. Любая инвестиция несет в себе риски и поэтому очень важно оценивать эффективность затрат на рекламу. Об этом мы поговорим в последующих наших статьях и на семинарах, посвященных эффективным методам рекламы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники