Средства распространения брендовой рекламы.

index4Для формирования образа товара или фирмы-производителя брендовой рекламе необходим максимум выразительных средств. Поэтому наиболее эффективным средством ее распространения как для региональных, так и для федеральных рекламодателей является телевидение.Однозначно назвать эффективную частоту брендовой рекламы нельзя; это зависит и от сложности рекламного обращения, и от частоты рекламных контактов конкурентов, и от множества других факторов. Очевидно только, что эффективная частота брендовой рекламы должна быть выше, чем стимулирующей. Телевидение предоставляет прекрасную возможность набрать необходимую частоту контактов.

Журналы также подходят для размещения брендовой рекламы, благодаря высокому качеству печати и длительному времени жизни.

Эффективным средством брендинга являются различные виды наружной рекламы (щиты, вывески, транспорт), т.к. они постоянно напоминают о товаре широкому кругу потенциальных потребителей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники