Стимулирующая реклама.

Само слово «стимулирующая» объясняет ее цель. Это реклама, которая побуждает, стимулирует потребителя совершить пробную или повторную покупку. Главное, чтоб она была совершена в период, ограниченный во времени.

Стимулы, которые вы можете использовать:

  • низкая цена («только до … вы экономите …%»);
  • дополнительное количество товара («на …% больше товара за ту же цену»);
  • скидки и распродажи («старая цена … новая цена …»);
  • скидки в обмен на предъявление использованного товара («скидка …% в обмен на …»);
  • скидки в обмен на предъявление купона («предъявителю этого купона скидка …%»);
  • возмещение расходов («купите …, и мы возместим вам все расходы за первый год эксплуатации»);
  • подарки при покупке товара/услуги («каждому покупателю … в подарок»);
  • скидка или подарок только в случае приобретения определенного количества товара/услуги («купи N штук и получи N+1 бесплатно»);
  • премии в обмен на многократное подтверждение покупки («собери N крышек и обменяй их …»);
  • лотереи («купи … и выиграй …»);
  • конкурсы («напиши стихи и вложи N этикеток, победитель получит …»);
  • бесплатные образцы («пришлите заявку, и мы вышлем вам бесплатный образец …»).

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники