Топ-10 советов для эффективной рекламной кампании.

16631779Независимо от того, насколько замечательна ваша компания, ее продукты или услуги, если вы не будете  рекламироваться, никто не будет знать об этом. Целью любой рекламной кампании должно быть достижение большей аудиторией экономически эффективными методами и привлечение новых клиентов. Если все сделано правильно, реклама может стать прекрасной инвестицией для малого бизнеса, если сделано плохо, то реклама может стать огромной раковине по сливу денег.

Мы представляем 10 важных советов, которые помогут вам планировать, выполнять и контролировать ваши рекламные программы.

16631780

1. Направьте на целевую аудиторию.

Рекламная кампания должна быть направлена ​​на нишу вашего рынка. Это распространенная ошибка для создания общих объявлений, которые не говорят на языке вашей целевой аудитории или попытка захватить внимание Ваших потенциальных клиентов.

Спросите себя, каких клиентов вы хотите привлечь, и убедитесь, что ваши объявления говорят с ними об их личных проблемах.

166317822. Выделите Ваше конкурентное преимущество.

Один из ключей рекламы, это подчеркнуть плюсы вашей компании, ваши конкурентные преимущества. Рекламные объявления могут не увеличивать продажи продуктов или услуг, если не указывают на конкретные выгоды. Если выделить эти преимущества, то ваше объявление окажет большее воздействие на потенциальных клиентов.

 

166317813. Создайте образ.

Вы можете заметить Макдоналдс, в то время как со свистом пронесетесь мимо по трассе. Кроме того, есть много продуктов, которые вы узнаете по их упаковке или логотипу.

Образ имеет значение, когда дело доходит до рекламы и продвижения вашего бизнеса. Слишком многие рекламодатели не работают над тем, чтобы построить запоминающийся образ, и они упускают шанс произвести впечатление на потенциальных клиентов.

166317834. Вкладывайте деньги, чтобы делать деньги.

Есть разные способы сэкономить деньги, но реклама требует затрат. Успешная реклама может стоить денег, но это потому, что она работает, увеличивает продажи и приносит результат.

 

 

 

16635525

5. Рекламируйте в нужных местах.

Ваш любимый телевизионный журнал, радиостанция, или даже программа не могут быть любимыми для вашей аудитории. Необходимы исследования вашей целевой рынок, чтобы понять, кто они и определить, что они читают, смотрят и слушают. Тогда реклама размещается в соответствующих СМИ для достижения вашего целевого рынка.

 

16631784

6. Рекламируйте в нужное время.

Если у вас бюджет $ 5000 в месяц на рекламе, вы можете рекламироваться на перспективу. Однако, у большинства предприятий есть сезонные максимумы и минимумы, и вы тратите слишком много денег на рекламу во время простоя и не хватает средств на привлечение клиентов. Поэтому бюджет должен строится в соответствии с сезонными потребностями рекламы.

 

166317857. Диверсифицируйте.

У владельцев бизнеса есть желание выбрать лучшее место для рекламы на основе ее эффективности и цены, а затем остановится. Как и с инвестированием, не стоит класть все яйца в одну корзину. Распространение вашего рекламного бюджета должно охватывать различные подходящие средства массовой информации для вашей целевой аудитории.

 

166317868. Не будьте всем для всех.

Ни один продукт или услуга не подойдут каждому. Многие владельцы бизнеса, в том числе руководителей компаний, пытаются придумать способы, чтобы добраться до каждого рынка. Как правило, это не работает. Это может означать катастрофу для малого бизнеса, который не может позволить себе распространять себя повсеместно. Таким образом, найти свой рынок и быть всем для  своей аудитории.

 

166317879. Тестируйте свои объявления.

Вы должны проверить ваши объявления на других людях, например с помощью опросников. Содержит ли сообщение информацию, которую вы пытаетесь донести? Если нет, то необходимо получить понимание того, как можно более эффективно переработать ваше сообщение.

 

 

1663178810. Мониторинг вашего объявления.

Всех новых клиентов необходимо опрашивать о том, откуда они о вас узнали. Это делается для того, чтобы выяснить какие элементы вашего объявления являются наиболее эффективными и какие СМИ предлагают самые выгодные рекламные возможности для вашей компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники