Требования к текстовой рекламе.

    1. index6Разборчивость. Если читатель с трудом может расшифровать буквы, как в некоторых декоративных шрифтах, текст будет неразборчивым. Лучше с этой целью использовать шрифты с засечками.
    2. Удобочитаемость. Ответьте себе наряд вопросов:
      Как долго потребитель может читать текст, не чувствуя усталости?
      Как именно набран текст (узкими колонками, небольшими текстовыми блоками)?
      Цветовая комбинация.
    3. Организация текста. Подумайте:
      — О соотношении формата листа и текста.
      — Сколько места понадобится, чтобы сказать все, что нужно.
      — Не будет ли ваше рекламное объявление перегружено.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники