Янв 9 2013
У вас может не быть даже 4 секунд.
Прежде чем прочитать рекламное объявление, человек тратит всего одну секунду на принятие решения о том, стоит ли вообще уделять ему внимание. Да- да, всего одну секунду. Если потребитель все же решает его прочитать, то он уделяет около трех секунд осмысливанию сообщения. Три секунды — и все. Так что в сумме максимальное время контакта большинства читателей с рекламой составляет 4 секунды.
Если ваша реклама не способна привлечь внимание и заинтересовать потребителя, то у вас не будет даже этих драгоценных 4 секунд. Вот почему вы должны хорошенько подумать о том, что именно ваши читатели должны увидеть в первую очередь. Если вы не вызовите у них интерес, то они не станут читать дальше.